Модель человека, анализ деятельности предприятия на примере ОАО КШЗ

Объем поставок шин на комплектацию составляет до 40% объемов производства товарной продукции. Поставка шин разнополучателям осуществляется через коммерческие компании «Интершина», «Регионшина», мелким оптом и в розницу по запросам потребителей через ТТЦ. Прямой экспорт шинопродукции в дальнее зарубежье осуществляется в Иран.

В целях эффективного ведения коммерческой деятельности, ускорения оборачиваемости оборотных средств предприятие активно сотрудничает с коммерческими компаниями «Интершина», «Регионшина», а также входит в состав финансово-промышленной группы «Нижегородские автомобили».

В отчетном гаду производственно-хозяйственная деятельность ОАО «КШЗ» осуществлялась в условиях продолжающейся инфляции, роста цен на сырье, материалы, топливно-энергетические ресурсы, транспортно-заготовительные расходы при незначительном росте цен на производимую товарную продукцию в связи с насыщением рынка продукции шинного производства и усложнением условий ее реализации.

Таким образом, из всего выше сказанного можно сделать вывод, что для предприятия наидолее предпочтительнее является работа на заказ с крупными предприятиями.

19. На заводе большое внимание уделяют качеству продукции. Результатом таких усилий по словам менеджера по маркетингу стало существенное повышение качества шин, которое привело к тому, что КШЗ занимает по его расчетам 1 место по качеству выпускаемой продукции. Эту ситуацию подтверждает выданный международный сертификат качества.

В целом на предприятии используются следущие элементы маркетинга:

· проведение рыночных исследований с целью выявления потенциальных поставщиков и характеристики действий конкурентов;

· планирование сбыта продукции;

· прогнозирование рыночной ситуации;

· тщательное и всестороннее изучение спроса на выпускаемую продукцию;

· осуществление работы по продвижению товара на рынке, обеспечивающая общение и готовность к сотрудничеству потребителей, эффективному материальному обмену;

· контроль сбыта.

Функции отдела маркетинга можно охарактеризовать как сильно урезанные. Руководство просто не видит смысла в эффективной организации маркетинга на предприятии.

20. Товар — все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.

Задание 3.

1. Полное фирменное наименование: открытое акционерное общество «Кировский шинный завод».

Акционерным обществом признается общество, общий капитал которго разделен на доли — определенное ьчисло акций. АО, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции признается открытым акционерным обществом.

2. Здесь имеет место частная общественная форма собственности.

Обшественная, так как владельцами предприятия является очень большое число акционеров (держателей акций).

Юридические лица, кроме государственных, муниципальных, унитарных предприятий являются частными собственниками имущества, переданного им в качестве вкладов, взносов учредителей.

Взамен права собственности учредители приобретают обязательственные права: участие в доходах, в управлении, в изьятии капитала.

Особенностью является то, что общественные и реглигиозные организации используют имущество, находящееся в собственности только для уставных целей, а их учредители утрачивают вообще какие-либо права на данное имущество.

Вообще выделяют следущие формы собственности:

· частная;

· государственная;

· муниципальная;

· иные виды собственности (совместная, долевая).

Основное отличае государственной, муниципальной собственности является то, что за ними закрепляются наиболее важные элементы (обьекты историко-архитектурного климатического оборонного назначения и т. п.).

3.1. Главные статьи постоянных издержек (независящих от объема производимой продукции):

· оплата обязательств по облигационным займам;

· рентные платежи;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 

Олигополии

Монополии

Лизинг


Финансовые консультации на сайте www.finsolve.ru.