Модель человека, анализ деятельности предприятия на примере ОАО КШЗ

· чать отчислений на на амортизацию зданий и оборудования;

· страховые взносы;

· жалование высшему управленческому персоналу испециалистам;

· оплата охраны.

3.2. Переменные издержки (зависящие от объема производимой продукции):

· затраты на сырье;

· на топливо;

· энергию;

· транспортные услуги;

· заработная плата работникам.

3.3. Рынок факторов производства монопольный. Он тесно связан с госсектором россииской экономики.

3.4. Деттерминанты спроса на ресурсы:

· цена;

· число потребителей на рынке;

· цены на взаимозависимые товары;

· размеры рынка данного товара;

· потребительские ожидания относительно будущих цен.

Детерминанты предложения:

· наличие взаимозаменяемых товаров производственного назначения и движение их цен;

· технология производства;

· налогии и субстидии;

· число продавцов на рынке.

3.5. Факторы определяющие эластичность спроса на ресурсы:

· цена;

· уровнь дохода предприятия;

· возможность взаимозамещения применяемых в производстве ресурсов и факторов;

· наличие на рынке взаимозаменяемых и взаимодополняемых факторов производства;

· стремления к новациям.

3.6. Основное правило спроса на факторы производства: спрс на любой фактор производства может повышаться или снижаться в отличае от того возрастает или снижается спрос на потребительские товары, изготовленные с помощью данного фактора производства.

Спрос на факторы производства предъявляют лишь предприниматели, то есть те люди, которые способны организовать выпуск продуктов и услуг, необходимых для конечного потребления.

3.7. Взаимозамещение факторов производства практически не происходит.

Живой труд может быть частично заменен техникой, природные ресурсы могут быть заменены искуственными, но эти процессы на данном предприятии, можно сказать, исчерпали себя.

3.8. Кривые отраслевого спроса и предложения факторов производства и кривые фирмы идентичны.

Они неэластичны.

3.9. Эффективность использования ресурсов КШЗ.

На предприятии ресурсы используются достаточно эффективно.

4. Прдукция, производимая предприятием, относится к рынку олигополистической конкуренции.

Кировский шинный завод среди своих конкурентов занимает примерно 10% рынка. Всего на данном рынке действует около 5 крупных предприятий, которые занимают около 65% .

5. Под олигополией понимается рынок, на котором доминируют несколько крупных фирм, каждая из которых обладает значительной долей рынка. Фирмы получают высокую прибыль, так как проникновение на рынок олигополии значительно затруднен. Этому препятствуют барьеры (ценовые и неценовые). Вчисле важнейших — величина капитала, необходимая фирме для внедрения в отрасль, контроль действующих производителей над новейшей техникой и технологией производства, патенты . Олигополия может быть стандартизованная или диффернцированная (в нашем случае).

6. Ценовое поведение данной фирмы можно описать следущим образом.

Предприятие использует методику для определения издержек на единицу продукции, которым добавляется процент прибыли. Издержки меняются с изменением объема производства, исходя из этого берется плановый уровень производства.

Втекущем поведении фирмы можно выделить лишь один нелдостаток — недостаточна эффективность отдела маркетинга.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 

Олигополии

Монополии

Лизинг


Финансовые консультации на сайте www.finsolve.ru.