План маркетинга

В заключении этого раздела нелишним будет напомнить, что в число учре- дителей крематория входят ЗАО Страховая компания « Колымская », ЗАО Ритуальное агенство « Земля и люди » и как следствие часть клиентов этих фирм вне всякого сомнения по мере необходимости « перетекут » в крематорий.

4)

Реклама

Реклама в деятельности любого предприятия в т.ч. и крематория играет очень

важную роль. От правильно организованной рекламной компании зачастую зависит успех

всего предпринимаемого дела.

Создание и размещение рекламы это целое искусство, но учитывая специфику данного бизнеса к рекламе следует подходить с особым чувством такта. Например, разме- щение рекламы крематория на авиабилетах является недопустимым по этическим сообра- жениям несмотря на большую эффективность такого вида рекламы. Вполне реально раз-

местить рекламу крематория по радио, телевидению, в печати, а также на городском авто-

транспорте. Последний вид рекламы будет выполнять не только основную функцию рек- ламы, но и будет служить в качестве постепенного принятия горожанами кремации и привыкания к наличию в городе крематория ( моральный фактор ).

Со временем будет разработан фирменный знак и символика.

На разных предприятиях и в разных странах средства на рекламу отпускаются

в весьма широком диапазоне. Конкретно на рекламу крематория планируется выделять 2 % от валовой прибыли.

Перейти на страницу: 1 2 3 

 

Олигополии

Монополии

Лизинг


Финансовые консультации на сайте www.finsolve.ru.