Стратегия маркетинга.

Физический объем сбыта — продолжение (поквартально)

Наименование статьи

07-09/1997

10-12/1197

01-03/1998

04-06/1998

кирпич керамический

1793

1670

1670

1831

Наименование статьи

07-09/1998

10-12/1998

01-03/1999

04-06/1999

Кирпич керамический

1830

1670

1670

1830

. Продвижение товара к покупателю будет производиться само­вывозом. Планом инвестиций предусмотрены капвложения на ре- конструкцию подъездных дорог. В качестве возвратной тары (воз­врат учтен в финансово-экономических расчетах) в первый год плаиируется использовать деревянные поддоны на 100-150 штук кирпича. В последующем предполагается освоить более произво­дительный способ упаковки готовой продукции — перевязывать специальной металлической лентой с использованием дополни­тельно закупаемого оборудования. Основные мероприятия мар­кетинга отражены в годовом бюджете маркетинга, который пред­ставлен в следующей таблице.

Годовой бюджет маркетинга

№ п/п

Статьи затрат

сумма тыс.руб

1

Реклама в средствах массовой информации

87000

2

Адресная реклама с использованием листовок

24000

3

Участие в ярмарках, выставках и других мероприятиях

45000

4

Презентация завода

36000

5

Организационные расходы, связанные с привлечением покупателей

17000

6

Организация пропагандистских материалов (серия статей в газетах)

15000

7

Прочие

10000

ИТОГО.

234000

 

Финансирование затрат на маркетинг (тыс-руб.)

Период

Январь 1997

Февраль 1997

Март 1997

Апрель 1997

Май 1997

Июнь1997

Июль1997- Июнь 1999

Общие затраты на маркетинг

36000

36000

36000

18000

18000

18000

12000

Перейти на страницу: 1 2 3

 

Олигополии

Монополии

Лизинг


Финансовые консультации на сайте www.finsolve.ru.