Выравнивание исследуемых показателей

Выравнивание по прямой

Выравнивание по параболе

ТАБЛИЦЫ № 9 – железнодорожный транспорт,

ТАБЛИЦЫ № 10 – автомобальный транспорт,

ТАБЛИЦЫ № 11 – трамвайный транспорт,

ТАБЛИЦЫ № 12 – троллейбусный транспорт

- дают нам представление о методике расчетов для выравнивания по прямой и параболе, а

ГРАФИК № 14, ГРАФИК № 15, ГРАФИК № 16 и ГРАФИК №17, и соответствующие им значения транспорта дают графическое представление выравнивание по прямой и параболе.

Выявление основной тенденции осуществляется методом скользящей средней, а для того чтобы представить количественную модель, выражающую общую тенденцию изменений уровней динамического ряда во времени, используется аналитическое выравнивание ряда динамики.

Суть метода скользящей средней заключается в том, что фактические уровни ряда заменяются рядом подвижных ( скользящих средних), которые рассчитываются для определенных последовательно подвижных интервалов и относятся к середине каждого из них. Сглаживание можно производить по любому числу уровней ряда.

Суть метода аналитического выравнивания заключается в том, чтобы подобрать математическую функцию, которая бы наиболее точно отражала основную тенденцию ряда динамики, в нашем случае – прямая и парабола.

Выравнивание показателей с помощью скользящей средней мы видим на ГРАФИКе № 18, где для железнодорожного транспорта ТАБЛИЦА № 13 – таблица расчета скользящей средней

ГРАФИК № 19 – автомобильный транспорт, ТАБЛИЦА № 14 – расчет скользящей средней

ГРАФИК № 20 – трамвайный транспорт, ТАБЛИЦА № 15 – расчет скользящей средней

ГРАФИК № 21 – троллейбусный транспорт, ТАБЛИЦА № 16 – расчет скользящей средней, ГРАФИК № 22 – дает более детальное представление

 

Олигополии

Монополии

Лизинг


Финансовые консультации на сайте www.finsolve.ru.