Внешние связи предприятия.

Имея постоянные заказы позволяет не только выплачивать хорошую заработанную плату рабочим и сотрудникам, но также расплачиваться с кредиторами и вкладывать в инновационные разработки.

Ещё нужно также указать и на минусы такого положения – предприятие становится зависимым от заказчиков (возможно до такой степени, что фабрика будет готова пойти на всё лишь бы не потерять клиента, и он, конечно, воспользуется этим).

Но даже, не смотря на все минусы и плюсы, я хотел бы заметить два, на мой взгляд, важных момента:

1. «плюс» - выпуская продукцию только высшего качества, укладываясь в сроки, т.е., одним словом, не нарушая всех пунктов контрактов и договоров, предприятие зарабатывает себе хорошую репутацию, которую он может использовать для привлечения новых заказчиков и для использования её в будущем при выпуске собственной одежды.

2. «минус» – предприятие разучается работать «на себя», т.е. уже не так востребованы дизайнеры, маркетологи. Зачем мучаться, выпуская собственную продукцию, использую собственные разработки, когда всегда есть заказчики с собственными идеями? .

На мой взгляд нужно даже на том периоде времени как и сейчас выгодно сотрудничать с организациями, но не в ущерб себе – доля собственной продукции должна составлять не менее 80%, в отличие от имеющихся 45%.

.Поставщики

Поставщики играют важную роль для фабрики при выпуске её собственной продукции, хотя вопреки всему разумному ЗАО не имеет постоянных поставщиков, за исключением оборудования и типографии.

В связи сложившейся её в начале 90-х годов экономической ситуацией стало не выгодно иметь дело с российскими производителями сырья и из стран СНГ. Это обусловлено двумя факторами:

1. очень низкое качество сырья – в связи с тем, что производители его до сих пор работают «по старинке», на старом оборудовании и по старой технологии, а у производителей тканого полотно просто не хватает денег на покупку качественного и т.д.

2. высокая стоимость – производя же высоко качественное сырьё его производитель предлагал слишком высокую цену.

Вот из-за этих двух факторов ЗАО «Ивантеевский трикотаж» вынужден был приобретать тканые полотна, нити, красители и т.д. за границей. Даже с учётом перевозок, пошлин, налогов получается выгодней покупать это, например, в Египте, чем в Казахстане.

Совсем иное дело – это полиграфия. Сейчас любая фирма, работающая в этой области, может предложить высочайшее качество исполнение заказов предприятия – постеров, этикеток, буклетов и т.д. Да и рынок полиграфических услуг почти переполнен, поэтому организация старается не только удержать клиента качеством и ценой (а разброс цен не так уж и велик), но и предлагая другие услуги: дизайнерские, изготовление неполиграфической продукции (ручки, пепельницы, значки и т.п.).

С поставщиками оборудования фабрика тоже поддерживает контакт, так как это оговорено договором.

Единственное что, на мой взгляд, заслуживает внимание так это постоянное нарушение договоров и контрактов поставок со стороны поставщиков текстильного сырья (ещё до работы с иностранными фирмами ЗАО работало с нашими предприятиями):

v задержки во времени,

v несоответствие качества,

v доставка абсолютно другого,

и т.п.

Со своей стороны возьму на себя смелость объяснить это привычкой работать по старому и непонимание изменений, происходящих в нашей стране. Хотя если посмотреть более оптимистичным взглядом таких людей всё меньше и меньше.

.Покупатели

Что привлекает покупателя? Это хорошая цена и качество. Продукция ЗАО «Ивантеевский трикотаж» отвечает этим запросам. Плюс достаточно выгодное расположение склада в Москве (рядом с Ярославским вокзалом).

Перейти на страницу: 1 2 3

 

Олигополии

Монополии

Лизинг


Финансовые консультации на сайте www.finsolve.ru.