Организационное проектирование системы управления операциями

14) Правильное и своевременное проведение и оформление в установленном порядке переоценки товарно-материальных ценностей.

2. Директор по продажам

1) Изучение состояния и динамики рынка, перспективного и текущего спроса на продукцию предприятия, изучение вкусов и желаний потребителей.

2) Анализ деятельности конкурентов, поставщиков и посредников.

3) Планирование ассортимента выпускаемой продукции.

4) Организация рекламы продукции.

5) Оформление договоров на сбыт готовой продукции.

6) Оформление документации на отгрузку готовой продукции, составление отчетности по поставкам продукции.

3. Управляющий производством.

1) Определение потребностей в сырье, материалах, энергии на базе установленных норм расхода для выполнения производственной программы, ремонтно-эксплуатационных нужд предприятия, а также для создания необходимых производственных запасов.

2) Обеспечение завоза материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, регулирование поставок в соответствии с ходом производственного процесса.

3) Организация количественного контроля поступающих на предприятие материальных ресурсов, обеспечение их хранения на складах предприятия и своевременной выдачи для производственного потребления.

4) Контроль за рациональным использованием материальных ресурсов на предприятии, соблюдением норм расхода материалов.

5) Установление экономически обоснованных нормативов производственных запасов, обеспечение контроля за размерами запасов и их регулирование.

6) Обеспечение рациональной организации складского хозяйства на предприятии.

7) Обеспечение учета движения товарно-материальных ценностей на складах предприятия.

8) Осуществление контроля за соблюдением установленных норм расхода материалов на производство продукции.

9) Организация приема, хранения и отгрузки готовой продукции.

Заключение.

Продукцией предприятия в первый год его работы является несколько различных сортов хлебобулочных изделий. Предприятие строится в городе Мурманске. Выбор и экономическое обоснование местонахождения пекарни проводятся в соответствующей главе данной работы.

Мощность создаваемого предприятия 1,5 млн. штук в год обосновывается на основе анализа потребностей внутреннего рынка и экономических ограничений.

Материалы закупаются по прямым связям с предприятиями поставщиками.

Производимый хлеб имеет высокое качество и сравнительно невысокую себестоимость, что дает ему определенное преимущество перед конкурентами.

Для производства хлебобулочных изделий используется высококлассное иностранное оборудование. Что тоже является определенным гарантом качества выпускаемой продукции. Оборудование для нового предприятия закупается без услуг посреднических фирм, путем заключения прямых договоров с его производителями.

Мурманские хлебозаводы, производящий аналогичную продукцию удовлетворяет потребности большей части потребительского рынка, но остается и ниша для маленького предприятия которое производило бы немного более дорогую продукцию, но гораздо более качественную и «свежую», так как при маленьком объеме производства легче обеспечить гибкость в зависимости от изменения вкусов потребителя.

В настоящее время спрос на хлебопродукты стабилизировался, он остается практически неизменным и уменьшатся не будет так как хлеб является для большей части населения основным продуктом питания. Это свидетельствует о целесообразности и экономической эффективности разрабатываемого проекта, возможности выгодных капиталовложений и получения высокой прибыли уже в первый год работы нового предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 

 

Олигополии

Монополии

Лизинг


Финансовые консультации на сайте www.finsolve.ru.