Этап первый – рождение спонсора.

Те, у кого нет денег, немало озабочены проблемой, где их взять. Не менее острая проблема стоит и перед теми, у кого они есть, — они озабочены тем, куда их деть. Потратить все на себя как-то не получается. Вот и рыщут по миру банки и финансовые ком­пании в поисках мест, куда можно вложить деньги клиентов и акционеров. Вкладывать их в заводы, дороги и рудники, конечно, можно, но доходы начнут поступать лет через десять, да и то, если все будет в порядке. А тут открывается новый огромный виртуальный мир со своими золотоносными месторождениями (далее мы будем называть их проектами), со своими участками под застройку (сайтами), с магазинами, театрами, музеями, казино. С реальным миром он связан отнюдь не виртуальными, а вполне материальными транспортными средствами — ком­пьютерами и компьютерными сетями. В этом виртуальном мире уже состоялись первые головокружительные взлеты. Некоторые проекты (например, поисковые системы), начавши­еся как лабораторные эксперименты с какого-нибудь десятка тысяч долларов, выросли за несколько лет до миллиардных состояний. Таких темпов приумножения капитала мир еще не знал. Вот почему в эту область устремились акционеры и спонсоры. как рассчитать налог усн 6 для ип

Давайте посмотрим на жизнь глазами акционера какого-нибудь Интернет-проекта, например, того же «Амазона». Акционер — это человек, вложивший деньги в предприятие и рас­считывающий получить от этого доход. Доход он Может получать в двух формах. Первая форма — материальная, в виде ежегодных процентных отчислений от прибыли. Вторая форма — виртуальная, в виде естественного роста стоимости акций, кото­рыми он владеет. Мы называем ее виртуальной потому, что для получения этого дохода акции придется продать. А если этого не делать, то можно подсчитывать свои доходы «в уме», но в кармане реально ничего не прибавится.

В нормальной экономике доходы по прибыли и по акциям вза­имосвязаны. Если предприятие плохо работает и не дает при­были по итогам года, цена его акций падает, их начинают про­давать, а от этого она падает еще сильнее. Акции могут падать до тех пор, пока не найдется инвестор, согласный их приобре­сти и потерпеть до лучших времен. Если он не найдется никогда, предприятию грозит банкротство и закрытие.

В Интернете, благодаря его популярности, дело обстоит проще. То, что «Амазон» не приносит прибыли, его акционеров до поры до времени не заботит. Компания развивается, растет, ее популярность ширится, а цены на акции растут хотя бы потому, что есть еще множество инвесторов, готовых их покупать в ожидании будущих успехов. Современные акционеры Интер­нет-компаний пока получают лишь «виртуальные доходы», которые образуются только в их мозгах и калькуляторах, когда они высчитывают, сколько заплатили за акции при покупке и сколько могли бы выручить при продаже. Доходы эти очень большие, а раз так, всегда найдутся люди, готовые закрыть глаза на эту «виртуальность».

 

Олигополии

Монополии

Лизинг


Финансовые консультации на сайте www.finsolve.ru.