Подробный анализ принимаемых на предприятии организационно-распопрядительных (ОРМ), экономических, социально-психологических методов управления).

Во многих компаниях промышленно развитых стран широко распространена политика составления планов как в количественных так и качественных показателях, когда каждое отделение компании составляет документ. Который содержит следущую информацию:

Предложения. Количественная оценка по следущему кругу вопросов: ценообразование, условия рынка, стоимость рабочей силы, транспорт, сырье, машины и оборудование и других, имеющих значение для отделения.

Сводный финансовый отчет: официальный отчет о доходах.

Итоговые цифры прогноза сбыта по каждому виду продукции.

Объем продаж по каждому виду продукции вместе с комментариями об источниках информации и наиболее важных изменениях, которые могут повлиять на эти показатели.

Описание основных достоинств и недостатков оборудования, кадров, сети реализации товаров и т. д.

Описание основных проблем.

Главные цели и стратегические программы в целом по отделению и по основным видам продукции. Показатели объема продаж, прибыли, производства, ДОХОДА НА ВЛОЖЕННЫЙ КАПИТАЛ .

Основные конкуренты. Перечисляются конкурирующие фирмы и дается обзор их оснащенности, выпускаемой продукции, положения с кадрами, возможности проведения исследований и расширения рынка, проведение научных изысканий, отношений с потребителями и т. д Показателиработы отделений сравниваются с аналогичными показателями конкурентов.

Исследования и разработка. Перечисляются все текущие и намечаемые проекты. Отмечается, располагает ли отделение необходимыми возможностями для проведения исследований, какие исследования быть предприняты ценрализованно, чтобы помочь отделению, какие программы по совершенствованию продукции или исследованию рынков сбыта следует осуществить силами центрального аппарата.

Производственные мощности.

Бесприбыльные операции или изделия. По каждому продукту дается объем продаж и размеры прибылей и убытков.

Требуемые капитальные вложения. Докамент, в котором проекты классифицируются по направлениям: ранее утвержденные проекты и новые проекты.

Потребность в рабочей силе.

Состояние товарных и материальных запасов. ОЦЕНИВАЕТСЯ СТОИМОСТЬ СЫРЬЯ, незавершенного производства, готовой продукции и общая стоимость товарных и материальных запасов.

Планирование, как всякий управленческий процесс может быть эффективным только в том случае, если базируется на достаточно аргументированных предположениях, основанных на анализе всесторонней информации.

Перейти на страницу: 1 2 

 

Олигополии

Монополии

Лизинг


Финансовые консультации на сайте www.finsolve.ru.