Внутренние связи предприятия.

Внутренние связи на предприятии – это и есть та основополагающая, без которой предприятие вообще не может существовать. Также внутренние связи можно рассматривать и как метод ведение хозяйственной деятельности. Четкое и грамотное планирование их ведёт к повышению эффективности работы коллектива в целом, сокращает бюракротизм и позволяет наладить и точно поддерживать материальные потоки не только внутри предприятия, но и при их входе или выходе.

В настоящее время на ЗАО «Ивантеевский трикотаж» происходят комплексные работы, связанные с реструктуризацией части управленческого блока. Это вызвано желанием увеличения эффективности процесса принятия новых решений в организации, относящихся не только к чисто внутренним проблемам, но и, например, внешней политики или выпуску новой продукции.

В данном разделе я хотел бы рассмотреть одну из сторон внутренних связей более подробно на примере принятия решения об увеличении прибыли . Нижеприведённая Схема №1 является упрощённой моделью организации.

Підпис: Спец. отдел при ген. директоре (инновации, проектирование)

Схема №1. Упрощённая схема управления предприятия.

Підпис: Отдел маркетинга Блок-схема: кілька документів: Другие отделы
Итак, давайте приступим. Генеральный директор даёт распоряжение спецотделу предложить путь к увеличению прибыли. Спустя некоторое время этот отдел разработал несколько путей:

1. Обновить ассортимент, т.е. заменить некоторые модели на новые.

2. Сдать в аренду незанятые помещения.

3. Усилить рекламную кампанию в Москве.

4. Открыть новую торговую точку.

Теперь по каждом пункту началась вести аналитическая деятельность, т.е. проводиться анализ каждого из пути с привлечением других отделов или самостоятельно.

1. После запроса в плановый отдел об обновление ассортимента это оказалось не возможным из-за того, что все цеха заняты ещё на 3 месяца выпуском уже существующих заказов, которые не могут быть изменены.

2. На запрос в техническую службу о свободных помещениях им ответили, что пока есть такое, но оно будет использовано в ближайшее время на собственные нужды предприятия.

3. Пункты 3 и 4 были переданы в отдел маркетинга, где отрицательно отнеслись к идее усилении рекламной кампании из-за отсутствия лишних средств, но поддержали идею с открытием новой торговой точки, но через месяца 3-4.

Перейти на страницу: 1 2 3

 

Олигополии

Монополии

Лизинг


Финансовые консультации на сайте www.finsolve.ru.