Внутренние связи предприятия.

Таким образом, у спецотдела оказался один путь решения проблемы. Теперь же приходится решать:

1. Где состоится открытие;

2. Что будет продаваться.

После долгих дискуссий внутри отдела было решено под открытие магазина выпустить специально новые модели одежды, причём этот магазин решили сделать в престижном торговом центре для покупателей с высоким достатком. Но тут возникла следующая проблема:

v За такой срок Дизайн-центр не успеет подготовить модели,

v Плановый отдел – подготовить план выпуска и реализации,

v Коммерческий отдел – договориться о поставках сырья.

Основываясь на этом, было решено сделать следующие:

1. Договориться об использовании торговой марки другой фирмы и её моделей с целью выпуска продукции;

2. Использовать для начала собственное запасённое сырьё;

3. На основе всех данных рассчитать ассортимент и цены.

В связи с тем, что торговый центр «Актёр» (именно он был выбран) является тем местом, куда, в основном, совершают покупки люди с достатком от 2500USD, было решено подобрать такой ассортимент, который бы удовлетворял спрос. Важно было также найти такую торговую марку, стоимость аренды была бы небольшой – ей стала «Burda Moden».

По договорённости сторон решено было выпускать 20 моделей юбок, 19 – платьев, 9 – брюк, 5 – блузок и т.д. За использование торговой марки решено было платить 5% от выручки.

Стоимость аренды – 250USD за 1кв.м.

Всю информацию обработали и отправили по следующей схеме №2.

Схема №2. Схема движения материальных и нематериальных средств.

1. Из спецотдела образцы моделей поступают на доработку в Дизайн-центр, где утверждаются худсоветом.

2. Из Д-Ц утверждённые образцы и другая информация поступает в отдел маркетинга, где на основании проведённых исследований или старой информации, выносится решение – стоит ли заниматься проектом или нет.

3. Нет. Всё возвращается в спецотдел для доработки или принятия другого решения.

4. Да. Информация возвращается в спецотдел для документального оформления. При этом имеет место лишь приблизительный расчёт, т.е. не раскрываются пункты проекта.

5. Далее оформленный проект предоставляется генеральному директору на подпись.

6. Директор решил не утверждать проект, а вернуть его в спецотдел для доработки или принятия другого решения.

7. Директор согласился утвердить проект и передал его в плановый отдел, где на основе уже имеющихся данных рассчитывает производственную программу.

8. Уже полностью просчитанный проект отдаётся на окончательное утверждение. После он возвращается в плановый отдел.

9. Основываясь на план коммерческому отделу поручается окончательно договориться с торговым центром, «Burda»-ой и будущими поставщиками (как я указывал раньше предприятие будет работать в начале на собственном сырье и только через некоторое время).

10. Следующим шагом будет передача проекта, вернее его технологической части, в другие отделы.

11. Начинается процесс производства, сырьё берётся со склада.

12. Часть уже готовой продукции, которая может быть выпущена заранее отправляется на склад.

13. Когда уже магазин открыт и функционирует, то готовая продукция сразу же поступает с производства непосредственно или со склада – всё зависит от ситуации.

14. Выручка от реализации готовой продукции поступает на предприятие, а точнее в финансовый отдел – в кассу. В этом отделе происходит распределение выручки по нуждам в другие отделы.

15. Часть выручки из финансового отдела поступает в коммерческий отдел для работы с поставщиками сырья конкретно под этот проект, другая часть идёт на оплату арендной платы за помещение и за использование торговой марки.

Перейти на страницу: 1 2 3

 

Олигополии

Монополии

Лизинг


Финансовые консультации на сайте www.finsolve.ru.