Процесс составления бизнес-плана ООО «Викона».

1.Описание предприятия.

Мною была пройдена практика на предприятии «Викона». В ходе прохождения практики мне стали известны некоторые данные о предприятии.

Фирма «Викона» - общество с ограниченной ответственностью.

Вид деятельности – производство.

Форма собственности – частная.

Осуществляется переработка отходов полиэтиленовой пленки и производство полиэтиленовой пленки.

Производственные помещения – 2 цеха по 150 м кв. и офисное помещение – 35 м кв. арендуются предприятием.

1-й цех используется для складирования сырья, отходов полиэтилена и для переработки отходов в агломерат. Там установлен агломератор. В цеху работают двое рабочих – один обслуживает агломератор, а другой занимается сортировкой и нарезкой пленочных отходов.

Во 2-м цеху установлены 2 экструдера для выдува пленки, обслуживающиеся 3-мя рабочими посменно. Также во 2-м цеху складируется готовая продукция.

Руководство деятельностью предприятия ведет Генеральный директор. Он решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников.

Главный бухгалтер составляет документальные отчеты предприятия.

Коммерческий директор занимается вопросами сбыта, маркетинга и рекламы.

Миссией предприятия является удовлетворение потребностей в упаковке продукции предприятий по производству сайдинга, вагонки, кирпича, других стройматериалов и потребностей в полиэтиленовой пленке предприятий, изготавливающих садово-огородные теплицы.

Основной конкурент ООО «Викона» - ООО «Элис».

Преимущества конкурента – широкий ассортимент изделий из полиэтиленовой пленки, большие производственные мощности.

Недостатки конкурента – претензии к качеству продукции, высокая цена, меньше рекламы в прессе.

Заключены договоры с тремя юридическими лицами на ежемесячные поставки определенного объема полиэтиленовой пленки. Отгрузка осуществляется после предъявления документов, подтверждающих перечисление денег, в течение 3-х рабочих дней.

Индексы роста цен на потребляемые сырье, энергию составляют в 2002г. – 1,02, в 2003г. – 1,04.

2. Резюме.

Общество с ограниченной ответственностью «Викона».

Адрес, тел. /факс, Генеральный директор.

Цель проекта: обосновать финансово-экономическую целесообразность производства полиэтиленовой пленки.

Реализация рыночной стратегии предприятия строится на освоении открытых сегментов рынка.

Маркетинговая стратегия предприятия – завоевание части рынка за счет стратегии низких цен.

Доля планируемой к реализации продукции в соответствии с договорами купли-продажи составляет 90%, что обеспечивает гарантию сбыта.

3. План производства.

В соответствии с заключенными договорами с основными покупателями продукции объем реализации в 2001 году составлял 252 тонны, в 2002г. он должен увеличиться на 3%, в 2003 – на 5%.

Производственная программа предприятия:

Показатели

2001

2002

2003

Коэффициент роста объемов выпуска продукции

Объем выпуска продукции с учетом коэффициента роста, т

Коэффициент роста объемов выпуска продукции

Объем выпуска продукции с учетом коэффициента роста, т

Коэффициент роста объемов выпуска продукции

Объем выпуска продукции с учетом коэффициента роста, т

Общий объем выпуска

1

252

1,03

259,560

1,05

264,6

Объем реализации продукции в соответствии с договорами купли-продажи

1

226,8

1,03

233,604

1,05

238,14

Итого

252

259,56

264,6

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 

Олигополии

Монополии

Лизинг


Финансовые консультации на сайте www.finsolve.ru.